Компания оказывает платные услуги гражданам по содержанию и ремонту внутриквартирного оборудования в квартирах жилых домов, находящихся на обслуживании компании.

Стоимость услуг рассчитывается и корректируется каждое полугодие на основании индекса цен на оборудование и калькуляции производимых работ.


Установка, замена, ввод в эксплуатацию квартирных узлов учёта холодной и горячей воды.


Порядок установки квартирных узлов учёта холодной и горячей воды силами компании:

1. Гражданин по своему усмотрению приобретает счётчики холодной (горячей) воды и с паспортами на счётчики обращается в Технический отдел компании по адресу – ул. Невская, дом 8, тел. 41-963.
2. В Техническом отделе пишет заявление на имя генерального директора компании.
3. Сотрудник Технического отдела, на основании заявления, подготавливает комплект документов на установку узлов учёта холодной и горячей воды силами компании.
4. С гражданином согласовывается дата и время установки узлов учёта холодной и горячей воды в квартире.
5. Гражданину выдаётся наряд – квитанция, по которой он в бухгалтерии компании оплачивает стоимость установки узлов учёта холодной и горячей воды.
6. Производится установка узлов учёта холодной и горячей воды в квартире гражданина.
7. Производится Опломбирование установленных узлов учёта холодной и горячей воды. По каждому узлу учёта составляются 2 экз. акта ввода в эксплуатацию.

В соответствии с требованиями Государственной системы по средствам измерения счётчики холодной (горячей) воды подлежат периодической поверке в лицензированных организациях. Обязанность по контролю за истечением меж поверочного периода и представление счётчика для очередной поверки в лицензированную организацию, возложена на собственника квартиры, где установлены счётчики.


Порядок замены счётчиков холодной и горячей воды. В случае выхода из строя счётчика холодной (горячей) воды:

1. Гражданин по своему усмотрению приобретает счётчик холодной (горячей) воды и с паспортом на счётчик обращается в Технический отдел компании по адресу – ул. Невская, дом 8, тел. 41-963.
2. В Техническом отделе пишет заявление на имя генерального директора компании.
3. Сотрудник Технического отдела, на основании заявления, подготавливает комплект документов на замену счётчика силами компании.
4. С гражданином согласовывается дата и время замены счётчика в квартире.
5. Гражданину выдаётся наряд – квитанция, по которой он в бухгалтерии компании оплачивает стоимость работ по замене счётчика.
6. Производится замена счётчика в квартире гражданина.
7. Производится Опломбирование установленного счётчика холодной (горячей) воды, составляются 2 экз. акта ввода в эксплуатацию.